Uplink - интернет-провайдер

Посетитель
User
Сообщений: 2
18 дней назад
Возможен ли вариант - перенести подключение в другую квартиру c сохранением тарифа и баланса?
Если - да, то за какой срок вы можете это сделать?
Посетитель
Айзус
Сообщений: 1071
5 минут назад
User:

Возможен ли вариант - перенести подключение в другую квартиру c сохранением тарифа и баланса?
Если - да, то за какой срок вы можете это сделать?
Как правило, в течение рабочего дня (если заявку утром подадите). Тариф и баланс будут сохранены, правда, возможно придется заплатить за перенос, но это зависит от ряда факторов. Если ранее на новом адресе уже был наш интернет, то переподключение будет бесплатным. Можете скинуть мне в личку старый/новый адрес, завтра утром смогу ответить точнее.
Руководитель IT-отдела ТОО "Uplink".
тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Skype: izus.a.specman
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
Jedy Master
Сообщений: 45
10 дней назад
Решил тут пару фильмов жирных скачать, и заметил торрент больше 9-9,2 Мбайт/с не выдает, я так понимаю это в районе 72-75 Мбит/с, что в принципе в моем тарифном плане и стоит 80 Мбит/с, но сейчас ночь 4:08 и вроде как читал в описании тарифа что ночью 100 Мбит обещают, но не выходит. Да это не особо важно и 80 за глаза, это больше в качестве наблюдения заметил не примите за жалобу, так для информации не более smile .

""
Посетитель
Айзус
Сообщений: 1071
5 минут назад
Jedy Master:
так для информации не более smile .
Проверим... Меня больше интересует, где вы нашли в Костанае сервер, которые 80 выдает... Вроде телеком свой отключил, а билайн с кселлом вообще больше полтинника только когда папоротники цветут выдают...
Попробуйте ночью проверить на телекомовский сервер в Астане+проверьте настройки торрента - дабы достаточное количество одновременных соединений на торрент было (не менее 100-150). А мы пока тут у себя глянем. Вообще должно быть 100... ну, за минусом контрольных сумм и прочей дребедени - где-то в районе 90, т.е. 10-11МБайт/сек...
Руководитель IT-отдела ТОО "Uplink".
тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Skype: izus.a.specman
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
Айзус
Сообщений: 1071
5 минут назад
Youtube опять не работает.... ищем свежие новости...
Руководитель IT-отдела ТОО "Uplink".
тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Skype: izus.a.specman
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
Lion
Сообщений: 51
71 день назад
Ну и где ваша служба поддержки? Дозвониться не могу!
Посетитель
Айзус
Сообщений: 1071
5 минут назад
Lion:
Ну и где ваша служба поддержки? Дозвониться не могу!
Сообщите, пожалуйста, в ЛС время звонка, а также номер, с которого он совершался. На какой номер набирали? Были ли короткие гудки или отвечал автоответчик?
Ситуация крайне нестандартна - на данный момент у нас все настроено таким образом, что даже по пропущенным вызовам производится перезвон.
Кроме того, рекомендую в случаях, когда телефон поддержки по какой-то причине недоступен, воспользоваться функцией заказа вызова, доступной на сайте uplink.kz.
Руководитель IT-отдела ТОО "Uplink".
тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Skype: izus.a.specman
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
Lion
Сообщений: 51
71 день назад
Айзус:
Сообщите, пожалуйста, в ЛС время звонка, а также номер, с которого он совершался. На какой номер набирали? Были ли короткие гудки или отвечал автоответчик?
Ситуация крайне нестандартна - на данный момент у нас все настроено таким образом, что даже по пропущенным вызовам производится перезвон.
Кроме того, рекомендую в случаях, когда телефон поддержки по какой-то причине недоступен, воспользоваться функцией заказа вызова, доступной на сайте uplink.kz.

Начал звонить в 20.00 по номерам 2 00 60,4 90 31,+7(747)813 87 08. После того как нажал 3 начала играть мелодия прерывисто, потом говорят что то по английски и короткие гудки. Пробовал несколько раз! Позвонил 8 747 869 2958 сказали что ваш звонок к нам не поступал! Заявку приняли. Если кто сталкивался отпишитесь!
Посетитель
Айзус
Сообщений: 1071
5 минут назад
У нас тут почти трехчасовая авария была и никто не отписался? :)
Если кому-то любопытно - рвали оптику на магистрали возле выхода из КСТ. К сожалению, вне нашей юрисдикции. Сейчас все восстановлено.
Руководитель IT-отдела ТОО "Uplink".
тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Skype: izus.a.specman
Все о пинге, WiFi и пр.
fox
Посетитель
fox
Сообщений: 34
18 дней назад
Я сначало хотел написать но решил сначало позвонить а техподдержку) и мне автоответчик разссказал про аварию...и стал ждать и не суетиться)
Посетитель
Jedy Master
Сообщений: 45
10 дней назад
+1
Посетитель
Айзус
Сообщений: 1071
5 минут назад
В промежутке с 02:00 по 05:00 в ночь с 11 октября на 12 октября 2017 года будут проводиться профилактические работы. В данный период возможно кратковременное отключение связи. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Руководитель IT-отдела ТОО "Uplink".
тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Skype: izus.a.specman
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
Айзус
Сообщений: 1071
5 минут назад
В промежутке с 04:00 по 07:00 в ночь с 19 октября на 20 октября 2017 года будут проводиться профилактические работы на магистрали. В данный период возможно временное ухудшение связи (снижение скорости, увеличение пинга). Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Руководитель IT-отдела ТОО "Uplink".
тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Skype: izus.a.specman
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
lyussi
Сообщений: 279
1 день назад
Пропадает инет..минутные зависания.
Я, как идеальная женщина, всегда знаю когда необходимо промолчать, но ведь… зараза не могу…
Посетитель
lyussi
Сообщений: 279
1 день назад
Ноут и комп, зависание страшное. Вспомнила ТелеКом((Добавлено спустя 11 минут
""
Добавлено спустя 11 минутhttp://www.speedtest.net/my-result/6736509162
Я, как идеальная женщина, всегда знаю когда необходимо промолчать, но ведь… зараза не могу…
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.