Uplink - интернет-провайдер

Посетитель
Айзус
Сообщений: 1071
7 часов назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Руководитель IT-отдела ТОО "Uplink".
тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Skype: izus.a.specman
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
Anton Shevchenko
Сообщений: 26
6 часов назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Айзус
Сообщений: 1071
7 часов назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Руководитель IT-отдела ТОО "Uplink".
тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Skype: izus.a.specman
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
Jedy Master
Сообщений: 45
11 дней назад
Схватка двух якодзун.
Посетитель
Айзус
Сообщений: 1071
7 часов назад
Jedy Master:
Схватка двух якодзун.
Ага... воскресная :)
Руководитель IT-отдела ТОО "Uplink".
тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Skype: izus.a.specman
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
LISAKOVSK
Медаль
Сообщений: 39
Лисаковск
11 часов назад
Приветствую Вас знатоки!!!!Честно сказать TOO Uplink предоставляет качество своих услуг намного хуже чем начинали.Заполучили клиентов и лагает интернет!Сегодня пятница сели семьями посмотреть кино,разрешение 720, достало прерывание фильма в таком разрешении.Позвонил вашим диспетчерам итог мы не знаем что по чем,проблема есть с потерей скорости, когда решиться не понятно!Можно наблюдать и месяц и два месяца кто врезался вашу линию))).Где спецы ваши?Мы платим вам за качественные предоставленные услуги, а вы получается своих клиентов кидаете.И заметил такое позвонишь вашим,и интернет воскресает!Удачи вам! stuk Добавлено спустя 19 минут
Айзус:

Руководитель IT-отдела ТОО "Uplink".
тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Skype: izus.a.specman
Все о пинге, WiFi и пр.

Это вы так отзываетесь о своих клиентах?Получается кто пишет вам претензии по вашему качеству тех вы считаете "Диванными войнами"???????Интернет лагает в качестве 720 р. Вы тут картинками перекидываетесь.Решайте проблемы по улучшению качества.
Посетитель
LISAKOVSK
Медаль
Сообщений: 39
Лисаковск
11 часов назад
https://youtu.be/ciJlecRe2iw
Видео ваших лагов!Вот ваши услуги!Смотрите и любуйтесь!Добавлено спустя 3 минутыАйзууус! Прокомментируйте мои сообщения!???????после выключения модема,и чучуть подождать оно всё равно лагает zlo zlo
Посетитель
Айзус
Сообщений: 1071
7 часов назад
LISAKOVSK:
Айзууус! Прокомментируйте мои сообщения!???????после выключения модема,и чучуть подождать оно всё равно лагает zlo zlo
Адрес сайта, на котором производился просмотр. И номер договора.
Руководитель IT-отдела ТОО "Uplink".
тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Skype: izus.a.specman
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
LISAKOVSK
Медаль
Сообщений: 39
Лисаковск
11 часов назад
Айзус:
И номер договора.
номер договора я не буду говорить в данном чате.Сайт www.hdrezka.ag
Посетитель
Anton Shevchenko
Сообщений: 26
6 часов назад
LISAKOVSK:
Получается кто пишет вам претензии по вашему качеству тех вы считаете "Диванными войнами
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Айзус
Сообщений: 1071
7 часов назад
LISAKOVSK:
номер договора я не буду говорить в данном чате
Напишите в личные сообщения. Правда, лично я не вижу смысла держать номер договора в секрете. Мой, например, 3504009, только вряд ли это что-то кому-то даст...
Руководитель IT-отдела ТОО "Uplink".
тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Skype: izus.a.specman
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
Айзус
Сообщений: 1071
7 часов назад
Ну, а теперь давайте по пунктам.

LISAKOVSK:
Приветствую Вас знатоки!!!!
И вам не хворать, аноним.

LISAKOVSK:
Позвонил вашим диспетчерам итог мы не знаем что по чем,проблема есть с потерей скорости, когда решиться не понятно!
Вот это сообщение - одна из причин, по которой я уточнял ваш номер договора. Дело в том, что ни один диспетчер не имеет права отвечать подобным образом. Зная ваши данные, я смог бы найти запись этого разговора, выяснить его содержимое и, если ваша информация подтвердится, инициировать разбирательство.
Кроме того, если вы считаете, что диспетчер ответил вам неподобающим образом, проигнорировал вашу проблему или же не смог продемонстрировать должный уровень квалификации, вы всегда можете обратиться в Службу Контроля Качества Обслуживания - в конце концов, это подразделение у нас тоже получает зарплату не просто так. Телефоны СКК имеются на сайте: 8 747 869 2958 или 8 747 869 2967. Если вам не хочется тратить деньги, то можете заказать звонок, используя кнопку в правой части сайта - вам перезвонят. После того, как будет получена жалоба, будут проверены записи телефонных разговоров, выявлена проблема и проведен ряд разъяснительных бесед. В случае, если выяснится, что диспетчер не обладал должной технической подготовкой, ему будет предоставлен ряд материалов для изучения, дабы в дальнейшем подобная проблема не повторялась.
Кроме того, каждое обращение в техпод должно быть зафиксировано заявкой за исключением тех случаев, когда клиент четко и однозначно заявил о своем нежелании получать помощь по обращению.

LISAKOVSK:
Можно наблюдать и месяц и два месяца кто врезался вашу линию))).
Я надеюсь, что это шутка, ибо технически организовать подобную "врезку" попросту невозможно.

LISAKOVSK:
И заметил такое позвонишь вашим,и интернет воскресает!
Уверяю вас, что это не более чем совпадение. Во-первых, у диспетчеров нет чудо-кнопки "Сделать все хорошо". Если б она была, она бы по-умолчанию была нажата у всех абонентов. В целом, говоря откровенно, у диспетчера очень мало возможностей хоть как-то повлиять на работу вашего интернета. Максимум они могу его включить или выключить. Задача диспетчера - координация работы техподдержки, а не непосредственное обслуживание оборудования.

LISAKOVSK:

Айзус:

Руководитель IT-отдела ТОО "Uplink".
тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Skype: izus.a.specman
Все о пинге, WiFi и пр.
Это вы так отзываетесь о своих клиентах?Получается кто пишет вам претензии по вашему качеству тех вы считаете "Диванными войнами"???????Интернет лагает в качестве 720 р. Вы тут картинками перекидываетесь.Решайте проблемы по улучшению качества.
Во-первых, уверяю вас, что работы по решению заявленной вами проблемы уже ведутся. В том числе, будет произведено разбирательство по корректности действий диспетчера (к этому моменту я уже получил от вас в ЛС номер договора).
Во-вторых, не совсем понимаю, чем моя подпись оскорбительна (а вы процитировали именно ее) :)
В-третьих, а если серьезно, то прошу вас не рассматривать нашу полемику с господином Шевченко как взаимоотношения "провайдер-клиент". Дело в том, что с данной личностью я вполне знаком - это наш бывший сотрудник, который был .вынужден. покинуть наш сравнительно дружный коллектив из-за ряда разногласий по ключевым моментам (в том числе и по культуре общения - эта проблема поднималась в этой ветке несколько десятков страниц назад. Так вот, учитывая отношение господина Антона к нашей компании после всего произошедшего, а также его методы ведения диалога, я попросту не могу воспринимать его критику хоть сколько серьезно. В 9 из 10 случаев любые его претензии - это попытка какой-то странной и аморфной мести. Мотивация мне до сих пор не до конца понятна и разбираться в ней я не собираюсь, могу лишь сказать, что во время работы в нашей компании он даже в моменты крупных аварий, когда связь отсутствовала во всей области, был готов кричать о том, какой великолепный провайдер ТОО Uplink, и насколько плохо работают его конкуренты (при том, что услугами этих самых конкурентов он никогда не пользовался). Впрочем, по данному вопросу лучше спрашивать у него. Я же буду продолжать воспринимать его как тролля, которому просто хочется поднять хайп, а не решить какую-либо проблему. Почему я так решил? Потому что еще ни по одной из поданных им заявок нам не удалось толком поработать - все они были отменены по желанию абонента до момента выезда.

LISAKOVSK:
Честно сказать TOO Uplink предоставляет качество своих услуг намного хуже чем начинали.Заполучили клиентов и лагает интернет!Сегодня пятница сели семьями посмотреть кино,разрешение 720, достало прерывание фильма в таком разрешении.
Мне жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Я могу лишь пообещать, что мы сделаем все необходимое для того, чтобы оно изменилось в лучшую сторону. Так как вы уже отписали мне в ЛС, предлагаю продолжить решение вопроса там, или же вы можете обратиться ко мне в скайп (я его использую исключительно как текстовый мессенджер).Добавлено спустя 1 минуту
Anton Shevchenko:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Антон, а что ж ты так слабо - картинками, да в интернете? Когда уже перейдешь к своему основному рычагу влияния на массы: исписыванию подъездов нецензурщиной?
Руководитель IT-отдела ТОО "Uplink".
тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Skype: izus.a.specman
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
Anton Shevchenko
Сообщений: 26
6 часов назад
Айзус:
Антон, а что ж ты так слабо - картинками, да в интернете? Когда уже перейдешь к своему основному рычагу влияния на массы: исписыванию подъездов нецензурщиной?
Ну что за детство, пукмэн?! Исписывать подъезды не умею, а вот фейс разукрасить за поклеп могу, я тебя уже предупреждал вроде бы уже! Еще раз в мою сторону подышишь и я с тобой поговорю уже, как я умею, а не сопли здесь жевать, тем более с тобой! Плавай пока!
Посетитель
Айзус
Сообщений: 1071
7 часов назад
Anton Shevchenko:
поклеп
И где же здесь поклёп, уважаемый?

Anton Shevchenko:
Исписывать подъезды не умею
Правда? А у меня даже фото в "галерее" имеются.

Anton Shevchenko:
Еще раз в мою сторону подышишь и я с тобой поговорю уже, как я умею, а не сопли здесь жевать, тем более с тобой!
Ага...
1) Исписывание стен (пусть и в инете) - есть;
2) Угрозы физической расправой - есть;
Что там у нас дальше по программе? smile Я еще два пункта ожидаю.
3) Рассуждения на тему "Если бы не я, то...";
Ну, а четвертый пусть пока будет интригой.

P.S. Предлагаю перенести дальнейшую беседу в личку или еще куда. Все-таки, данная ветка форума относится к работе интернет-провайдера.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 декабря 2017 в 13:06)
Руководитель IT-отдела ТОО "Uplink".
тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Skype: izus.a.specman
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
Anton Shevchenko
Сообщений: 26
6 часов назад
Правду любишь? Ну так расскажи теперь, нам недалеким, почему ваши услуги стали таким дерьмом? За что мы вам уважаемым платим? Сколько раз я отказывался от выезда ваших "спецов" - слухани запись, ведь она ведется? Когда это блядство закончится? Когда мне ваши менеджера предоставят отчет по мониторингу скорости или я опять отказался? Поведай людям теперь уже свою любимую тему, за что же вы все-таки меня уволили и я теперь "троллю" вашу честную кампанию, хотя, если честно вы мне в хуй не упирались! Тавай - мы ждемс...раз такой честный rofl
Айзус:

Anton Shevchenko:
поклеп
И где же здесь поклёп, уважаемый?

Anton Shevchenko:
Исписывать подъезды не умею
Правда? А у меня даже фото в "галерее" имеются.

Anton Shevchenko:
Еще раз в мою сторону подышишь и я с тобой поговорю уже, как я умею, а не сопли здесь жевать, тем более с тобой!
Ага...
1) Исписывание стен (пусть и в инете) - есть;
2) Угрозы физической расправой - есть;
Что там у нас дальше по программе? smile Я еще два пункта ожидаю.
3) Рассуждения на тему "Если бы не я, то...";
Ну, а четвертый пусть пока будет интригой.

P.S. Предлагаю перенести дальнейшую беседу в личку или еще куда. Все-таки, данная ветка форума относится к работе интернет-провайдера.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.