Uplink - интернет-провайдер

Посетитель
&#8203
Сообщений: 29
82 дня назад
Давным давно uplink проводил тестирование ipv6, а сейчас предоставляете клиентам ipv6 адреса или забили?
Посетитель
Айзус
Сообщений: 1156
1 день назад
&#8203:
Давным давно uplink проводил тестирование ipv6, а сейчас предоставляете клиентам ipv6 адреса или забили?
Ээээммм... нет, не проводили smile Никогда не проводили :)
Руководитель IT-отдела ТОО "Uplink".
тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Skype: izus.a.specman
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
Айзус
Сообщений: 1156
1 день назад
В связи с аварией, с 15:40 временно отсутствует связь у ряда пользователей в г. Лисаковск и г. Костанай. Ведутся работы по устранению (частично уже закончили).
Руководитель IT-отдела ТОО "Uplink".
тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Skype: izus.a.specman
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
Айзус
Сообщений: 1156
1 день назад
В 16:58 работа сети восстановлена на 100%.
Руководитель IT-отдела ТОО "Uplink".
тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Skype: izus.a.specman
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
Евгений Чикишев
Сообщений: 1
69 дней назад
Вопрос. После 21.00 почти невозможно просматривать ютюб - это решаемый вопрос?
Посетитель
Stas
Сообщений: 5
56 дней назад
Здравствуйте ! я попытался зайти в кабинет свой наверно за года два он также не работает ? или есть по другому уже способ узнать состояние баланса ? спасибо !
Посетитель
Айзус
Сообщений: 1156
1 день назад
Евгений Чикишев:
Вопрос. После 21.00 почти невозможно просматривать ютюб - это решаемый вопрос?
Рекомендую просмотреть 2-3 предыдущие страницы форума. Этот вопрос уже обсуждался, приводились ссылки, обсуждались первопричины. Отвечая же на ваш вопрос прямо: нет, к сожалению, как провайдер мы с этим ничего сделать не можем. Как частное лицо могу порекомендовать пользоваться VPN в вечерние часы (примерно с 21:00 по 22:30, но бывают и исключения).Добавлено спустя 3 минуты
Stas:
Здравствуйте ! я попытался зайти в кабинет свой наверно за года два он также не работает ? или есть по другому уже способ узнать состояние баланса ? спасибо !
Добрый вечер. Личный кабинет отлично работает (как и работал 2 года назад smile ), полагаю, проблема заключается в некорректных настройках роутера. Вероятно, он у вас находится на адресе 192.168.1.1 - адресе по-умолчанию, который редко меняют пользователи, которые самостоятельно сбрасывают параметры устройства и пытаются настроить его своими силами. Рекомендую обратиться в техподдержку с формулировкой "Не открывается личный кабинет", либо попробовать решить проблему самостоятельно. Для этого необходимо переместить роутер вне сети 192.168.1.ххх. Мы обычно располагаем его на 192.168.144.1. Возможно, вам также понадобится изменить настройки DHCP, дабы устройства в вашей домашней сети также получали корректные адреса. В некоторых моделях это делается самостоятельно, а в других требует "ручной доработки". Можете отписать мне в скайп (указан в подписи) - могу оказать посильную текстовую помощь.Добавлено спустя 12 минут
Евгений Чикишев:
После 21.00 почти невозможно просматривать ютюб - это решаемый вопрос?
Небольшое дополнение, дабы ситуация была окончательно понятна: данная проблема на сегодняшний день присутствует у всех операторов связи Казахстана (как стационарных: Uplink/Megaline/Beeline, так и мобильных: KCell/Activ/Beeline/Tele2/Altel и т.п.).
Руководитель IT-отдела ТОО "Uplink".
тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Skype: izus.a.specman
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
Stas
Сообщений: 5
56 дней назад
Айзус спасибо поставил IP 192.168.144.1. все заработало кабинет и виджет баланса ! Хорошего вечера !
Посетитель
Айзус
Сообщений: 1156
1 день назад
Stas:
Айзус спасибо поставил IP 192.168.144.1. все заработало кабинет и виджет баланса ! Хорошего вечера !
Всегда пожалуйста, обращайтесь.
Руководитель IT-отдела ТОО "Uplink".
тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Skype: izus.a.specman
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
Lion
Сообщений: 56
50 дней назад
Вы там разберитесь когда у вас обед в керуене, позвонил на 2 00 60 сказали с 13.00 до 14.00 пришел в 14.00 закрыто, на дверях написано с 14.00 до 15.00. Зря с работы отпрашивался.
Посетитель
Айзус
Сообщений: 1156
1 день назад
Lion:
Вы там разберитесь когда у вас обед в керуене, позвонил на 2 00 60 сказали с 13.00 до 14.00 пришел в 14.00 закрыто, на дверях написано с 14.00 до 15.00. Зря с работы отпрашивался.
Добрый день. Как правило касса работает без обеда, однако ввиду того, что один из кассиров находится в отпуске, график стал более плавающим. Бывает, что нужно отлучиться по поручению (редко, не случается), ну и без обеда работать за двоих - тоже сомнительное удовольствие. Тем не менее, попросим операторов оставлять в таких случаях информацию о времени перерыва хотя бы на двери, ну и уведомлять call-центр.
P.S. Оплатить услуги вы всегда можете в терминалах Касса24 - для этого даже не нужно отпрашиваться с работы smile Или вы по другому вопросу подходили? В таком случае большинство операций может быть совершено через Call-центр по тому же номеру 2 00 60.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2018 в 18:13)
Руководитель IT-отдела ТОО "Uplink".
тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Skype: izus.a.specman
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
Lion
Сообщений: 56
50 дней назад
Айзус:
Добрый день. Как правило касса работает без обеда, однако ввиду того, что один из кассиров находится в отпуске, график стал более плавающим. Бывает, что нужно отлучиться по поручению (редко, не случается), ну и без обеда работать за двоих - тоже сомнительное удовольствие. Тем не менее, попросим операторов оставлять в таких случаях информацию о времени перерыва хотя бы на двери, ну и уведомлять call-центр.
P.S. Оплатить услуги вы всегда можете в терминалах Касса24 - для этого даже не нужно отпрашиваться с работы Или вы по другому вопросу подходили? В таком случае большинство операций может быть совершено через Call-центр по тому же номеру 2 00 60.
Хотел договор заключить на подключение, сказали в техпод что если приведешь клиента то месяц бесплатно!
Посетитель
Айзус
Сообщений: 1156
1 день назад
Lion:
Хотел договор заключить на подключение, сказали в техпод что если приведешь клиента то месяц бесплатно!
Эммм... не обязательно "приводить" в прямом смысле этого слова smile Человек мог подать заявку и по телефону - договор бы принесли ему домой при подключении. А чтобы вам халявный месяц прилетел, он должен просто сказать, что подключается по вашему совету и назвать номер договора/Ф.И.О./адрес или другую информацию, по которой вас можно идентифицировать.
Руководитель IT-отдела ТОО "Uplink".
тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Skype: izus.a.specman
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
Айзус
Сообщений: 1156
1 день назад
Уведомляем вас о проведении работ на территории г. Лисаковска в период с 02:00 до 05:00 25.07.2018. На время проведения работ возможно временное отключение связи. Приносим извинения за возможные неудобства.
Руководитель IT-отдела ТОО "Uplink".
тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Skype: izus.a.specman
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
Айзус
Сообщений: 1156
1 день назад
Уведомляем вас о проведении работ на территории г. Лисаковска в период с 12:30 до 15:30 26.07.2018. На время проведения работ возможно временное отключение связи в домах 27, 28, 29 и 30 шестого микрорайона. Приносим извинения за возможные неудобства.
Руководитель IT-отдела ТОО "Uplink".
тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Skype: izus.a.specman
Все о пинге, WiFi и пр.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.